Tuesday, December 31, 2013

soñar

небосвод где встречаются наши глаза
точка пересечения
глоток воды против жажды
искупление вины
и ребра с пропастью сердца
где в чернозем семена
восходящей весны.
я держу твои руки так близко
что вдыхаю запах
и соль
и синие сумерки.
эти ключи и зеркала ищущие фигуры
обретенного ли
утраченного навсегда
и шляпы на гвоздь
и бога гвоздями

и я прошу разреши мне
эту (не)человеческую нежность к тебе
так созревают желтые груши
и тяжесть винограда невыносима более

ища руки твои палец за пальцем
их нежную кожу
и бесконечность
подобную дождю

и то что открывается после имени
и становится плотью
и одиночеством в коленях ночью
когда я плечами обнимаю тебя
и это сопротивление ходу времени
по капле перетекая в тебя
потоком небесных
покоем небесных тел
в солнечном я несу твое имя
до кончиков пальцев
дек.28,2013