Tuesday, December 31, 2013

момент Времени

От меня к тебе время которое на самом деле
звезда ведущая ноги босые
и это безмыслие между висков...
Темнота.Пред-ощущение света.
Желание убитое внутри колен
внутри кости лба
с его невыносимой памятью снега
еще каких то вещей
сейчас один вдох
или одной буквы
хватит чтобы разжать пальцы
несопротивляясь реальности
истории
совершаемой здесь
в этих ладонях
убитое собой
явленное солнцу
черноземов спящих к весне
с послевкусием боли
с болью от твоего имени
которая моя реальность
и нас нет в ней
мы ускользаем
материками
белой полосой
беспощадной
по отражениям в других глазах
и я говорю тебе
-останься со мной
как мои волосы
моя кожа
и эти мосты перекинутые слева на право
с этими сетями заброшенными в бездну
где чья то рука заводит часы
до судорог мышц
под ребра
вниз живота
когда некуда деваться от времени
и от взгляда глазами в глаза
и быть так далеко
что сигарет до рассвета
так далеко что нет вокзалов
и этот дар
принятый двумя
неприкосновенная близость
ломает привычное лицо
с его
ca va
чтобы не сказать
и мы встречаемся глазами
ищущим света
зрачком
с этими руками стертыми о весла
и стенками
жил несущих кровь
от и до
с несказуемым словами
о чем молчишь во мне ты
и это тождество
ставшее зрением
ставшее слухом
по живому
от меня к тебе
сделать шаг

дек.31,2013