Tuesday, December 31, 2013

поражение разума

Мои разум повержен.Так я говорю сердцем в котором несу тебя
Эти доводы рассудка-его химеры с маятником и зеркалами
развеяны пеплом каждую ночь перед рассветом
когда я знаю твою тишину
и твой запах волос
Близость.
я разматываю моток свалявшихся дат
и это пустота -для груди, живота,
и небо как чернозем
где еще есть что то живое
Ты.
Это через собственную кость,ее темноту кромешную,как слепой
искомое пальцами,в солнечном сплетении я чую твою близость
ухом прижавшись к полу
знаю твое существование.
Это бьет под колени
животным страхом
боли
первобытный язык
который в нас так глубоко пророс корнями
что я дрожу на рассвете
и говорю.
говорю чтобы не отпустить тебя
не потерять
в этой безумной тьме
с пляской теней и скукой по воскресенья
без обреченности
быть разделенными
своими телами
площадью с фонтаном
листком календаря


через животный страх -боли
через это
я произношу буквы твоего имени
море не дает утонуть
и я стою перед тобой
со своей наготой
и в лопатках знаю что есть только настоящее время
и что мы есть
и глаза не отпускают взгляд
тонут друг в друге
за предел атмосфер
за массу фотонов
и скорость света
 это со-бытие наше.
26 дек 13